Весна в Тарнике обозначилась снегом и сидением в Багерлее.
Прекрасное времяпровождение в тюрьме со Штанцлером - это собственно основное событие на игре.
много слов о сути происходящегоЯ пребываю в бесконечном удивлении. От уровня игры, от бесконечной неигровухи, от которой некуда было деваться.
Я ехал играть придворную жизнь, войну, дворян. Я волновался, что не потяну маршала Северной армии. Надо было видимо волноваться о другом.
Начну с того, что информация в прогрузах у многих не совпадала, почему-то об экономике в стране знал один Штанцлер, почему-то дворяне не знали, что происходят волнения в их землях.
Когда я оказался в числе участников заговора против Олларов, у меня был непрекращающийся фейспалм. Почему я, Арно Савиньяк, должен сажать на трон Альдо Ракана, я не человек Чести, я не собираюсь возрождать великою Талигойю? По канону нужно было срочно бежать к королю и подавлять восстание. Но тогда бы мне было вообще нечего играть. В итоге, со свойственным военным исполнительностью, я приказал двигать на столицу часть моих войск. Потому начался ахтунг. При моем активном участии мой сын освободился от присяги Штанцлеру. И сразу же сдал заговорщиков, перечислив фамилии на Совете Меча. Меня в списке не было, но после и так все догадались. Пришлось поругаться с Лионелем, лишить его наследства и порвать ценность "семья". Я иду выручать своего друга Борна и сообщника Штанцлера - потому что ну не бросают своих в беде. После чего меня арестовывают по подозрению в их освобождении. На этом моя игра закончилась. Если старого больного человека еще навещали, то про Маршала Северной Армии (а полномочия с меня никто не снимал) забыли вообще. В общей сложности, в тюрьме я провел часа 4. Ко мне не пускали ни моего оруженосца, ни моего сына, передать письма тоже было нельзя. Караулить по реалу меня приставили Жермона Ариго, которого тоже было бесконечно жалко, ибо он просто торчал в подвале и сопровождал меня в курилку.
Самое смешное, что при аресте меня не обыскали и пистолет бодро торчал за поясом. Первые минут 15 я стоял держа руку на курке, ожидая кого же пристрелить. Достойного кандидата не нашлось. Ко мне заходил только Ариго, и тратить пулю на него не хотелось. Поэтому я просто спрятал пистолет.
Потом нашли Августа Штанлера, и дальше мы отсиживали срок вместе. Одолжив тому пистолет, я же не знал, что он собирается застрелить моего сына, когда тот позвал его в камеру. я ведь поверил, когда он поклялся не делать этого. Открывается дверь, первым заходит Роке Алва, выстрел, тот падает с тяжранением, мой сын просто оглушен. Прибегает Эмиль видит все это, без раздумий стреляет в Штанцлера и убегает за охраной. Я оглядываю бездыханные тела и меланхолично изрекаю: " А я то что здесь делаю..."
Из записки моя любимая и прекрасная Каролина оказывается покончила с собой. Я усиленно впадаю в обвм.
Войска пришли к столице,Никто не знает, чьи же они. Ими доблетсно командует Карл Борн. Наконец-то про меня вспоминают. Приходит Георг Оллар, я честно признаюсь, что это я отправил войска. На сакраментальный вопрос Зачем? я не могу ответить, потому что все участники бунта как-то слились сами собой, и главный заговорщик кто? Правильно, Арно Савиньяк. По прошествии стольких часов тупого брожения по коттеджу я уже не понимаю, за что я не люблю Георга. Он умный человек, он выдвигал весьма правильные идеи на совете. Я прекращаю войну, потому что не вижу смысла воевать. Меня обещают помиловать, регент приносит свои искренние извинения, меня назначают в регентский совет.
Первый маршал равнодушно выслушивает предавшего его командира. Ведь это в порядке вещей.
Потом я снова пытаюсь помириться с сыном. Тот убегает, несмотря на мои грозные крики и чувствуя, что не надо поворачиваться ко мне спиной. Я хожу с пистолетом, но Лионель охраняет покои королевы, и я лишь равнодушно смотрю на него. Прибегает мастер, проталкиваясь между играющих людей и орет, "есть кто не доиграл сюжетные линии?" Мы ненавязчиво шепотом говорим, что мы еще играем. Мало. Нужно повторить еще раз громче, хотя куда уж. Нервно дергаю глазом. Толпимся, ждем. Алиса умерла. Ура, конец игры.
На параде мы доигрываем с сыновьями.
Стоят невозможные крики. Мастер громко вопрощает: "Кто что проеб**л на игре?" Я простите играл. Пытался играть.
"У кого остались какие-то паранойи?" У меня осталась только одна - что я там делал?
Я в принципе не люблю мат, но когда ко мне еще и на игре обращаются нецензурно, я зверею. Я играю офицера. Я играю дворянина.
Это ужасно выроливает. Выроливают и крики, которые издает якобы "стенка", упорно пролезающая между игроками.
Даже макробоевку мне хотелось играть в соответствующей обстановке. Это было бы красиво.
Мне говорили о разном уровне игроков. Но остальные то не виноваты, надо стремиться к хорошему, а не подстраиваться.
Задолбала неигровуха в первый же вечер.
И да, мастера лояльно относятся к алкоголю на игре. Но я бы порекомендовал запрещать его именно себе.
Я хочу сказать огромное спасибо людям, с которым я отлично поиграл и провел время:
Эмиль и Лионель- дети мои, я вас обожаю. Прости меня, Ли, за то, что врезал тебе. Я же так не сдержан. Ты все равно скажешь, что не жалеешь о содеянном. Но я так искренне хотел с тобой помириться. Я даже почти понял тебя. Эмиль, "одна нога там, другая здесь" - я тебя мысленно так окрестил))) Вас невозможно было поймать, то едет в Торку, то обратно.)
Штанцлер - Ланс, это было нечто)) спасибо за сцену с битьем бокалов. "Арно, отвернитесь к окну и закройте глаза". Август Штанцлер с Арно уже побратались в тюрьме, только наколок не хватало. Было душевно) Ну и незабвенная поездка в магазин. "Маршал Арно, молитесь, машина неуправляема".))
Каролина Борн - моя любимая леди. Вы писали прекрасные стихи, я безумно любил Вас, и известие о Вашей смерти разбило мое сердце. Спасибо за мимолетные встречи, объятия и прогулку. Я хотел бы чаще видеть Вас, но приходилось скрываться от любопытных взглядов.
Карл Борн - безумный полковник, который я верил, выиграл бы сражение под Тарникой. Мне жаль, что ты утратил доверие ко мне.
Георг Оллар - я сложил оружие и как всегда служу на благо Талига. Я надеюсь, что Вы будете принимать мудрые решения.
Жаль, что мало поиграли. Ну хотя бы в конце наверстали упущенное)) И да, разговор в Багерлее мне понравился)Роке Алва, Окделл, Эпине, Фабиан, Вальтер Придд - спасибо, мои дорогие друзья и тех, кого я считал таковыми.))